FSKTeam.net

bones crew!

Sk8-сайт про
скеетбординг:видео,музыка,обои.

Velo.ucoz.ru - Сайт о велосипедах и
велосипедистах


Экстремальный портал VVV.RU

Яндекс цитирования

Rambler's Top100


Поиск по статьям

Главная страница » Каталог статей » Статьи Начинающего » Как сделать первый шаг к настоящему стриту?


Как сделать первый шаг к настоящему стриту?
СДЕЛАЙ ПЕРИЛУ!

Ты уже давно раздробил все ступени в районе? Спер все свечки из дома? Убил подшипники и задолбал соседских старушек? Районная управа готовит тебе козни за перекошенную ограду? Но ты не находишь во всем этом удовлетворения?!!! И засыпая, представляешь себя, исполняющим сложнейшие элементы на дичайших рейлах? Хочешь покорить все улицы своего города? Но не знаешь с чего начать? Может немного неуверен? Что-то не получается? Или сомневаешься в уровне своего катания? В любом случае, если хоть что-то вышеизложенное относится к тебе, ты должен внимательно изучить этот раздел. После ознакомления с ним у тебя не останется больше вопросов. Ты возьмешь ролы и кусок парафина, молча выйдешь из дома и поставишь столь желаемый трюк на давненько присмотренной периле! Легко! Четко! Здраво!

Акт 1: Подготовка
Не важно сколько часов ты провел под изнуряющим солнцем, сколько парафина ты истер и сколько костей переломал. Важен только результат. А результатом должен стать хотя бы один стабильный трюк, который ты ставишь без труда с начала и до конца рейла.

Сделай ШАГ к стриту! Акт 1 - Подготовка.
Что нужно для достижения успеха? Конечно же подготовка. Но ведь, без труда не вытянешь и подшипник из колеса. Невозможно просто впервые надеть ролы и поставить слайд (употребляя термин "слайд" я подрузамеваю гринды в общем) на периле. Да и одними словами тут не обойтись. Необходим опыт, который приходит лишь после определенного количества и, что не мало важно, качества тренировок. Не важно сколько часов ты провел под изнуряющим солнцем, сколько парафина ты истер и сколько костей переломал. Важен только результат. А результатом должен стать хотя бы один стабильный трюк, который ты ставишь без труда с начала и до конца рейла.

Впрочем, пойдем по порядку. У тебя, как и у каждого более-менее адекватного роллерблэйдера, должно быть что-то в стиле парапета или небольшого рейла, на котором ты не боишься выполнять скольжение постоянно изучая все новые и новые фишки. Лучше, если это рейл, так как грань довольно сильно отличается от трубы. Что, ты этого не заметил? Тогда у тебя большие проблемы со зрением... В общем для непросвященных поясню: отличие заключается не только в строении, но и в размещении центра тяжести при выполнении слайда, скорости скольжения и возможной заложенности трюка. Я говорю про большинство случаев, но встречаются исключения... Ладно, не будем углубляться в геометрию. Мы здесь не для этого. Просто знай: перед перилой гораздо лучше тренироваться на рейле, чем на грани. А если же у тебя близко нет никакого рейла, то не расстраивайся! Ты же живешь в России! Просто подойди к районному сантехнику или соседу - сварщику, и за умеренную плату договорным количеством граммов тебе сварят рейл нужной высоты и с желаемым наклоном.

Что ж, вопрос с оборудованием закрыт. Остается натренироваться... Не хочу сказать, что если ты успешно выполняешь свой "стабильный" трюк 5 раз из 10, то нельзя пытаться ставить его на периле. Просто чем меньше ошибок ты делаешь на тренировках, тем меньше их будет при катании по периле. А разнца заключается в риске. Дорого тебе твое здоровье или нет, решай сам. Могу только посоветовать... Стабильный трюк подразумевает стабильность исполнения. Стремитья надо больше не к тому, чтобы вообще не ошибаться, а к тому, чтобы контролировать приземление. Плачебная истина такова, что любой момент агрессивного стрит-катания может стать роковым. Невозможно расчитать исполнение, ведь человеку свойственно ошибаться. Но в отношении приземления можно добиться стабильности. И тогда успех будет зависеть не от удачи, а от времени, которое ты затратишь на прикатку. Это не пустые слова - так делают все уважаемые профики. "Каким же должен быть этот пресловутый стабильный трюк?" - это опять же твое дело. В частности первым слайдом, поставленным на периле становится soul или royale. Их особенности таковы: выполняя soul проще всего удержать равновесие (за счет участия в скольжении soul plate-а скорость замедляется), а на royale легче "попасть". Каждый агрессивщик - это индивидуальность, так что выбор за тобой! А если ты уже предвкушаешь сложности...? Не волнуйся! Ты же знаешь: "Тяжело в учении - легко в бою!"

Акт 2: Анализ
Анализ - это первый шаг к успеху. С его помощью ты ответишь на самый волнующий тебя вопрос: "А что если...?", предвидишь как нужно прыгать на перилу, чтобы избежать возможных травм при ошибке, вычислишь скорость, на которой необходимо подъезжать к ней, поймешь как нужно держать ноги на каждой из возможных зон приземления, чтобы не "полететь".

Акт 2. Анализ перилы.
Анализ перилы - тоже часть подготовки... Но не пугайся! Эта часть отнимет совсем немного времени, учитывая тот факт, что анализ производится конкретно на месте расположения желанной перилы. Вряд ли тебе понадобится рулетка, градусник и штанген-циркуль... Скорее всего ты обойдешься использованием глазомера и того маленького подобия мозга, который нужен агрессивщикам, в основном, для запоминания названий трюков.

Анализ - это первый шаг к успеху. С его помощью ты ответишь на самый волнующий тебя вопрос: "А что если...?", предвидишь как нужно прыгать на перилу, чтобы избежать возможных травм при ошибке, вычислишь скорость, на которой необходимо подъезжать к ней, поймешь как нужно держать ноги на каждой из возможных зон приземления, чтобы не "полететь". Ну а самое главное, что проанализировав перилу, ты решишь наконец, ставить слайд ли нет. Ведь, когда ты наденешь ролы, дороги назад уже не будет!

Некоторые люди считают, что надо полагаться на инстинкт. Они думают, что успех катания зависит от многих факторов, включающих погоду, астропрогноз, предчувствие и всякую чушь в подобном стиле... Да, эти индивиды точно произошли от обезьяны. Давайте, раз и навсегда поставим здесь точку! Инстинкт - нам не помощник! Мы ведь не собаки и не кролики... Единственное животное, с которым можно сопоставить поведение агрессивных роллерблэйдеров - это свинья. Но это уже совсем другая история. Сейчас мы говорим об успешном выполнении слайда, да и вообще, об успехе. Пойми, если ты хочешь достичь хоть чего-то в этой жизни - заруби себе на носу: Твоя жизнь зависит только от тебя, и только ты можешь контролировать свои действия! Следовательно, успех этих действий также зависит лично от тебя! Это на самом деле так, что я и доказал фотосессией для этого раздела.

Очень важно все возможные обстоятельства использовать в свою пользу. Все должно способствовать, а не мешать нашему творчеству. Какие, спросите вы плюсы в катании по периле под дождем в пасмурную погоду? Охотно отвечу! Абсолютно не требуется парафин - раз. Не изматывает жаркое солнце - два. И самое главное - носки остаются сухими!

Думаю, все всё поняли... Теперь переходим к деталям. Итак, анализированию подлежит:

1. Высота перилы в точке первого соприкосновения с ролами - не должна вызывать сомнений в преодолении.

2. Градус наклона перилы (так как данная величина является определителем скорости - необходимо ее учитывать и подбирать трюк, исполняя который легче будет удержать равновесие).

3. Длина перилы (чем больше градус наклона, тем важнее эта величина, поэтому ее также необходимо учитывать при выборе трюка).

4. Зона разгона - должна позволять набирать набирать необходимую скорость. В зоне прыжка не должно быть препятствий, т.к. этот прыжок - самая ответственная часть трюка.

5. Зона возможного приземления должна быть максимально безопасной. Но если существуют небезопасные участки (например, большая высота с противоположной стороны перилы), тогда необходимо сузить зону возможного приземления. Сделать это можно, выполняя трюк со стабильно односторонним приземлением. А если нет в твоем арсенале фишки, с которой ты "сходишь" исключительно в одну сторону, тогда лучше забудь про эту перилу!

Ну что ж, ты подготовлен, ведь ты проанализировал предстоящее препятствие, но осталось еще кое-что, что необходимо преодолеть перед выполнением слайда.

АКТ3. Поговори с ней
Основной причиной ошибок, влечащих за собой транквилизаторы, антибиотики и хирургический стол с килограммами гипса и километрами бинта является страх. Но если бы не было страха, не было бы и столь сумасшедшего интереса. Нередко случается, что страх становится главным барьером на пути, и тогда необходимо его преодолеть. Вопрос в том, как?

Акт 3. Поговори с ней...
Основной причиной ошибок, влечащих за собой транквилизаторы, антибиотики и хирургический стол с килограммами гипса и километрами бинта является страх. Страх - это, вообще, ось, на которой вращается весь агрессивный роллерблейдинг, да и любой другой экстремальный вид спорта. Если бы не было страха, не было бы и столь сумасшедшего интереса. Ведь, мы не просто так целыми целыми днями безжалостно себя убиваем... Нет! Все это время мы играем с собственным страхом. Отсюда и столь яркие ощущения.

Но нередко случается, что страх становится главным барьером на пути, и тогда необходимо его преодолеть. Вопрос в том, как? На этот счет каждый имеет свое мнение. Все по-своему преодолевают страх... Кто-то пытается забыть обо всем на момент, разогнаться, прыгнуть и поставить слайд, другие упорно настраивают себя на успех, а третьи, вообще, считают себя выше страха. Важно помнить, что страх - это исключительно психологический барьер, поэтому как и многие другие психологические проблемы, его можно разрешить разговором... В нашем случае - разговором с перилой!

Кто-то, наверное, решил, что я конченый придурок, раз советую разговаивать с грудой металла... Но я и не спорю! Скажу больше, агрессив, вообще, занятие для придурков, в основном, конченых. Так что тому, кто давно стал одним из нас, разговор с перилой покажется вполне здравым поведением. С перилой же нужно быть обходительным в разговоре. Она - дама, темпераментна, неприступна и горда. Однако, с ней несложно подружиться. Достаточно уделить ей внимание, поухаживать за ней... Протри некоторые грязные ее участки (если таковые имеются), приласкай ее в интимных местах (в основном это - первый метр ее верхнего конца). Еще очень важно выяснить ее имя. Но не в коем случае не засматривайся на внутренний диаметр трубы! Служебный роман ни к чкму хорошему не приведет. Ну а если перила окажется не особенно сговорчивой, тогда тебе необходимо... прикататься!

Акт 4: Прикатка - Открыто!!!
"Перед тем как сделать это ты чувствуешь страх, но когда ты это сделаешь, ты обретешь мужество!"

Лучшим способом преодоления страха является прикатка. Перед тем как поставить слайд, необходимо привыкнуть к периле, почувствовать ее, одним словом - прикататься.

Aкт 4. Лучший способ преодоления страха - прикатка!
"Перед тем как сделать это ты чувствуешь страх, но когда ты это сделаешь, ты обретешь мужество!"

Лучшим способом преодоления страха является прикатка. Перед тем как поставить слайд, необходимо привыкнуть к периле, почувствовать ее, одним словом - прикататься. У каждого своя технология. Перед желаемым трюком можно попытаться поставить более легкий, или же несколько раз перепрыгнуть перилу, а еще лучше - пролететь с одной стороны перилы, проскользив немного основной ногой. Но если ты выполняешь свой первый трюк на периле, тебе понадобится помощник, который выступит в роли страховщика. Нужно сказать, ты должен будешь проявить огромное упорство, но цель оправдывает средства.

А вот инструкция по применению твоего страховщика: - Необходимо расположить его на удобной позиции. Для ФС-гриндов и аллей-опов с противоположной сороны перилы от себя. А если хочешь поставить БС или труспин - тогда на своей стороне. - Перед твоим прыжком на перилу страховщик должен вытянуть к тебе руки. - Ты же возьмешь его за руки в удобный момент (перед прыжком) и выполнишь слайд. - Страховщик же будет двигаться вместе с тобой, не мешая, а помогая удерживать равновесие.

Смысл такой прикатки заключается, опять же, в преодолении страха, ведь ставить слайд гораздо легче, ощущая поддержку. Идеальный способ прикатки и при нестабильности исполняемого трюка.

Спустя несколько удачных попыток скольжения, а точнее тогда, когда станет ясно, что ты выполняешь трюк практически без помощи, необходимо повторить то же самое, но с одной рукой. Затем с частичным соприкосновением, а затем, вообще, не трогая страховщика, но оставив его на позиции. При успехе в таких обстоятельствах миссия страховщика выполнена. Теперь ты - один! Но у тебя появился другой помощник - мышечная память. Да и страховщика ты все еще можешь представлять стоящим рядом. В любом случае, ты максимально подготовлен и тебе нечего бояться. Сконцентрируйся на периле, забудь обо всем остальном, не спеша разгонись и с шиком сделай перилу!

Прыжок в неизвестность
ВНИМАНИЕ! Автор и администрация ROLLER.RU не несет ответственности за Ваше здоровье!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данная часть раздела предназначена исключительно для людей, потерявших рассудок и не ценящих свою жизнь! Если Вам есть чего терять, воздержитесь от прочтения!

Акт 5: Сделай ее!
Невозможно передать всех чувств, которые ты ощутил, всех сил, которые вложил, и той гордости, которую ты чувствуешь до сих пор! Теперь уж точно есть то, ради чего стоит жить и продолжать рубить!

Категория: Статьи Начинающего | Добавил: MONK (2008-10-04) | Автор: MONK
Просмотров: 947 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0 |

Комментарии
Всего комментариев: 3
3 AplusAwaique  
0
Уважаемые клиенты, рады рассказать вам о начале оптовой продажи шин ROYALBLACK 13R22.5, 275/70R22.5, 315/80R22.5 и 7.00R16LT.

- Мы продаём шины популярных брендов и разных размеров, для заказа оптовой партии.
- Шины проходят серьезный контроль качества, что гарантирует надежность и безопасность при эксплуатации.
- Предлагаем самые низкие в России оптовые цены, которые дадут возможность вам сэкономить средства при закупке больших партий.

Независимо от того, требуется ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на карьере, мы заинтересованы предложить вам интересные условия при заказе шин оптом.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации о нашей оптовой продаже шин.

<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей KAPSEN</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей LANVIGATOR</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники KORYO</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины APLUS</a>

Мы осуществляем доставку в город Кемерово, Калининград, Новочебоксарск или в любой другой город России.

Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.

Тел. +79644340397 (WhatsApp, Telegram, WeChat)

Эл.почта info@asiancatalog.ru

2 StartMirda  
0

1 StartMirda  
0

Имя *:
Email *:
Код *:

Хостинг от uCoz